Направления методической работы:
-
- заседанияМО;
- аттестацияучителей; повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях,мастер-классах);
- участие учителей в конкурсах педагогическогомастерства;
- проведение мониторинговых мероприятий;
- внеурочная деятельность попредмету;
- обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер- классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
- организация работы с одаренными детьми
Формы методической работы:
-
- открытые уроки и внеклассныемероприятия;
- творческиегруппы;
- круглые столы, семинары, педагогические, мастер-классы, презентацияопыта;
- индивидуальные консультации сучителями-предметниками;
- целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением ихрезультатов.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2024 - 2025 учебный год:
- Аналитическая деятельность
- Анализ методической деятельности за 2023-2024 учебный год и планирование на 2024-2025 учебный год.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
- Информационная деятельность. Работа с документами
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
- Организация методической и инновационной деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС, подготовки к аттестации.
- Методическое сопровождение работы с мотивированными и талантливыми детьми:
-Участие в предметных олимпиадах школьного этапа. Учащиеся 2-4 классов.
-Предметная декада по русскому языку.
-Предметная математическая декада.
- Участие в Республиканских заочных олимпиадах.
-Участие в декаде начальных классов.
-Работа на платформе «Учи.ру»
- Консультативная деятельность:
-Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
-Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
-Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
- Мониторинговая деятельность:
-прохождение курсов повышения квалификации
-прохождение аттестации
-результаты участия в городских олимпиадах
-результаты участия учителей и учащихся в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах
Организационные формы работы:
-заседания методического объединения;
-методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной и внеклассной деятельности;
-организация и проведение предметных олимпиад, интеллектуального марафона; -взаимопосещение уроков с последующим обсуждением их результатов;
-работа с одарёнными детьми;
-выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
-участие в семинарах, конференциях, встречах в образовательных учреждениях города, округа;
повышение квалификации учителей на курсах;
-прохождение аттестации педагогических кадров.
Ожидаемые результаты работы:
- Рост качества знаний обучающихся.
- Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.